Трактор ТМ10.00ГСТ ДСТ УРАЛ
Цена: по запросу
Сейчас Вы можете узнать на Трактор ТМ10.00ГСТ ДСТ УРАЛ:Стоимость, скидку, доставку, сроки, наличие ... , Позвонить по Skype
Характеристики
Трактор ТМ 10.10 ГСТ с ГидроСтатической трансмиссией (ГСТ - РФ/Италия аналог Либхерр), трактор с дизелем ЯМЗ 236М2 -180лс / DEUTZ BF06M (Германия) или CUMMINS (РФ)+6% к цене, мощностью 180 лс, 6-ть опорных катков+ведущее колесо на каретках качания. ПЖД, фильтр-сепаратор, стеклопакет, FOPS (ROPS отдельая опция), ровная броня днища. Номинальная тяга на гусенице 10тн, максимальная 15тн. Запас мощности/ момента 25% .
Использование двигателя ЯМЗ 238М2-2 в сочетании с механической трансмиссией обеспечивает наилучшие технико-экономические показатели, надежность и ремонтопригодность трактора ТМ10 ДСТ УРАЛ среди импортной и отечественной бульдозерной техники в классе ~15Тн тягового.
Двигатель трактора ТМ10 ЯМЗ-238М2 V8 позволил существенно улучшить показатели по вибрации и шуму и при необходимости обеспечивает нормы EVRO 2. ЯМЗ-238М является одним из самых надежных в 236-238 сериях.
Унификация по комплектующим, подверженным износу, с бульдозерами ЧТЗ 85-90% в зависимости от модификации. Срок поставки любых комплектующих макс. 7 дней на всей территории РФ
Разработанная ДСТ-Урал с учетом накопленного мирового опыта сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с использованием К-образных кареток обеспечивает максимальную плавность хода и сцепление с грунтом при движении по неровной поверхности.
Управление движением трактора ТМ10 и навесным оборудованием осуществляется джойстиками (со II-го квартала 2009г). Панель приборов содержит индикаторы о работе всех систем машины.
Использование визуального указателя на гидробаке бульдозера ТМ10, напорных фильтров, открытое исполнение бортредуктора, сегментное ведущее колесо сокращает объем работ по техническому обслуживанию. Боковые дверцы моторного отсека облегчают обслуживание двигателя трактора ТМ10.
Установка в базовой комплектации ROPS/FOPS полной брони днища, защиты шлангов гидроконтура удовлетворяет современным требованиям.
Заводом ДСТ УРАЛ разработана современная шестигранная кабина с двойным остеклением и с бронированной крышей, эргономичным местом оператора.
Данная кабина трактора ТМ10 и место оператора отвечает современным требованиям безопасности, может быть оснащена дополнительной защитой (решетки и пр.).
Двигатель | Система управления навесным оборудованием | ||||
ТИП / Производитель | ЯМЗ 238М2 Россия DEUTZ BF06M Германия (оригинал) |
ТИП | гидравлическая, раздельно-агрегатная | ||
МОЩНОСТЬ при НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ | 176/240 кВт/лс при 2100/мин 2300/мин |
ГИДРОНАСОС | Тандемный НШ-100/50А-3Л Производительность 180 / 100 л/мин | ||
МИН. УДЕЛЬНЙ РАСХОД г/кВт(г/лс) | 214 (157) 204 (150) |
Максимальное давление | 18МПа | ||
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ | 14,86л / 7,15л |
ГидроРаспределитель | Четырехсекционный Белорусия или Италия | ||
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ// ЗАПАС крутяжего момента/ мощности | 883 / 1200 Нм при оборотах 1250-1350 / запас кр.момента/мощности 40% | Фильтр | двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе | ||
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР | Ст25.3708-01 / 8,1кВт | ||||
ГЕНЕРАТОР | 24В / 80А | МЕСТО ОПЕРАТОРА УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ | |||
АККУМУЛЯТОР | 2*12В / 360Ач | Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности с двойным стеклопакетом, подрессоренная | ||
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ с функцией автономного обогрева | 2*Теплостар 14ТС-10 | Безопасность | Приточная вентиляция с фильтром, аварийный люк, ROPS/FOPS,внешний аккумуляторный отсек | ||
Сиденье | Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности | ||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Управление движением и навесным оборудованием | Джойстики 4-х позиционные | |||
Подвеска | Жестко закрепленные на раму тележки | ||||
Подрессоривание | К-образные каретки, Качающиеся с Амплитудой =115мм | ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ | |||
Микроподрессоривание | Накладки из высокопрочной резины по 3 с каждой стороны | Система охлаждения | 60л | ||
Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью | Топливный бак | 310л | ||
Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) | Система смазки ДВС | не более 21л | ||
Количество катков | 6 опорных с каждой стороны / 2 поддерживающих с каждой стороны | Гидросистема трансмиссии | 100л | ||
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп | 44 башмака с каждой стороны / 500мм/ 65мм | Гидросистема навесного оборудования | 100л | ||
Плащдь опорной поверхности, S опорн | 3,200м2 (+5-10% в работе) | ||||
Механизм натяжения гусениц | гидравлический, ручной | РАБОЧАЯ МАССА | |||
Масса трактора | 20,0 тн | ||||
Трансмиссия | Болотное исполнение | 21,5 тн | |||
ТИП | ГидроСтатическая BOSH-REXROTH (Германия) /или аналог (Герм.-Итал.) | Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем | 23,5 тн | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | исплнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением | Удельное давление на грунт, от оснащения | от макс 0,075 мПа для ТМ10.12 до мин. 0,039 МПа. для ТМ10.10Б (болотный) | ||
БОРТРЕДУКТОРА | Планетарные (Германия/Италия) | ||||
УПРАВЛЕНИЕ | Электро-Гидросервированное | ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОД НАГРУЗКОЙ | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Гидравлическая(гидрозамок) , нормально замкнутые многодисковые фрикционы | Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед - 11 Назад - 11 | ||
|
|||||
ОБОРУДОВАНИЕ в Стандартной Комплектации | |||||
Световые приборы, включая четыре передних два задних фонаря | Фильт-сепаратор диз.топлива | ||||
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности | |||||
Огнетушитель | Сплошное бронирование днища | ||||
Передний тяговой крюк | Аптечка первой помощи | ||||
Комплект инструмента | Нагнетающий вентилятор | ||||
ОБОРУДОВАНИЕ в Дополнительной Комплектации | |||||
Кондиционер воздуха | Комплект защиты от вандализма | ||||
Сварочный трансформатор 2/4 постовый | Дополнительный обогреватель в кабину | ||||
Фонарь для рыхлителя | Влагоотделитель топлива с подогревом |