Бульдозер Б-170
Цена: по запросу
Сейчас Вы можете узнать на Бульдозер Б-170:Стоимость, скидку, доставку, сроки, наличие ... , Позвонить по Skype
Характеристики
Бульдозеры считаются одним из основных представителей класса землеройной техники. Такие технологии широко применяют в газонефтяном, горном и дорожно-строительном виде экономической деятельности нашей необъятной страны. В народе значение бульдозеров определяется многолетней эксплуатацией устройств в экстремальных условиях.
Возьмём в пример гусеничные тракторы. Невзирая на то, что внешний вид этих гигантов остаётся неизменным на протяжении многих лет, своими внутренними характеристиками и конструкторскими сооружениями они могут существенно отличаться.
Российские представители производства бульдозерной техники, ведущие активную и не менее успешную борьбу с зарубежными производителями, могут предоставить широкий выбор доступных устройств из общей линейки производства, начиная от малогабаритных устройств и заканчивая крупнотоннажной техникой. Наиболее приоритетным вариантом в выборе техники для использования различными эксплуатирующими компаниями являются агрегаты весового класса 10-15 тонн. Возьмём в качестве примера Бульдозер б 170.
Бульдозер Б-170
Первый бульдозер б 170 сошёл с производственного конвейера ещё в далёком 1988 году и выпускался вплоть до 2002 года. С первых результатов теста этой машины новое чудо техники зарекомендовало себя с лучшей стороны, после чего на протяжении всех 14 лет производства радовало пользователей такого ряда техники всё больше и больше. По большей части это объясняется тем, что машина сконструирована на базе легендарной т 170, технические характеристики которой в своё время являлись высочайшими среди аналоговых машин.
Трактор б 170, выпускавшийся на Челябинском строительном заводе (ЧТЗ), отлично показывает себя в работе. Технику логично эксплуатировать даже в самых, казалось бы, непригодных для работы местах нашей страны.
Б 170 в большинстве случаев подлежит любому ремонту. Связан сей факт с тем, что трактор б 170 – это, грубо говоря, модернизация т 130. Модернизация заключается в повышенной мощности, составляющую 170 л.с., а далее и все 180, и сниженном уровне удельного расхода топлива. Придаточное число бортового редуктора Б-170 было поднято в полтора раза, кардинально разгрузив силовую передачу и повысив тяговое усилие. В результате всего ресурс Т-170 до первой капитальной модернизации возрос до отметки в 8 тысяч мото-часов, а далее и до 10. Данные о технических характеристиках машины соответствовали всем мировым стандартами.
Найти аналог по такой же цене сегодня практически невозможно. Отдельного внимания по этому вопросу заслуживает техника зарубежных производителей, однако всё опять же зависит от цены, которая, как правило, существенно выше на производимую бульдозерную технику зарубежными компаниями-производителями.
На замену внутренним модулям вместо полусферического отвала возможна установка прямого отвала. На замену многозубовому рыхлителю прекрасно подойдёт однозубый, а также жёсткое прицепное устройство, благодаря чему основательно расширяются доступные возможности эксплуатации трактора.
Параметр | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при 1250 об/мин при 1070 об/мин |
132 (180) 125 (170) 103 (140) |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень - мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень - бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс "0") или пусковой карбюраторный двигатель (индекс "1") |
Трансмиссия | Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре - назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов | с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) |
Передача | вперед | назад | |||
---|---|---|---|---|---|
норм. диапазон | ускор. диапазон | скорость, км/ч | |||
скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | ||
I | 2,58 | 142 | 3,07 | 122 | 3,01 |
II | 3,57 | 103 | 4,25 | 85 | 4,18 |
III | 5,20 | 67 | 6,20 | 54 | 6,06 |
IV | 8,70 | 35 | 10,40 | 27 | 10,20 |
Несущая система бульдозера Б-170
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система бульдозера Б-170
Тележечная. Подвеска тележек - полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
Параметр | Значение |
---|---|
Количество опорных катков с каждой стороны | 5 (серийная модель) 6 (на заказ) 7 (болотная модель) |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс "3") |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 (серийный) 690 (для трубоукладчика) 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс "3") |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах ("болотоходных"). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Электрооборудование бульдозера Б-170
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока | 966.3701 |
Аккумуляторные батареи | мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
6СТ-182ЭМС, шт. | 2 |
Стартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
Кабина бульдозера Б-170
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.
Гидравлическая система бульдозера Б-170
Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
- Номинальное давление в системе, МПа 16
- Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 - 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
- диаметр гидроцилиндра, мм 100
- диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 450
Заправочные емкости бульдозера Б-170
- Топливный бак, л 300
- Система охлаждения, л 60
- Система смазки двигателя, л 32
- Коробка передач и задний мост, л
- гидромеханической трансмиссии 90
- механической трансмиссии 50
- Бортовой редуктор (каждый), л 12
- Гидравлическая система, л 100
Габаритные размеры Бульдозера Б-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
- Длина, мм 4210
- Ширина, мм 2480
- Высота, мм 3250
- Колея, мм 1880
- База, мм 2880
Колея тракторов б-170 болотоходных модификаций - 2280 мм. Ширина - 3230 мм.
База тракторов б-170 с гусеничными тележками:
- пятикатковыми - 2517 мм
- семикатковыми - 3225 мм.
Масса Бульдозера Б-170
Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 - 16760 кг:
- базовая модель 15990 кг
- облегченный трактор 13000 кг
- база под трубоукладчик 17700 кг