Бульдозер рыхлитель ТМ10.11 ДСТ УРАЛ
Цена: по запросу
Сейчас Вы можете узнать на Бульдозер рыхлитель ТМ-10.11 ДСТ УРАЛ:Стоимость, скидку, доставку, сроки, наличие ... , Позвонить по Skype
Характеристики
Использование двигателя ЯМЗ 238М2-2 в сочетании с механической трансмиссией обеспечивает наилучшие технико-экономические показатели, надежность и ремонтопригодность ТМ10 ДСТ УРАЛ среди импортной и отечественной бульдозерной техники в классе ~15Тн тягового.
Двигатель ТМ10 ЯМЗ-238М2 V8 позволил существенно улучшить показатели по вибрации и шуму и при необходимости обеспечивает нормы EVRO 2. ЯМЗ-238М является одним из самых надежных в 236-238 сериях.
Унификация по комплектующим, подверженным износу, с бульдозерами ЧТЗ 85-90% в зависимости от модификации. Срок поставки любых комплектующих макс. 7 дней на всей территории РФ
Разработанная ДСТ-Урал с учетом накопленного мирового опыта сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с использованием К-образных кареток обеспечивает максимальную плавность хода и сцепление с грунтом при движении по неровной поверхности.
Управление движением бульдозера ТМ10 и навесным оборудованием осуществляется джойстиками (со II-го квартала 2009г). Панель приборов содержит индикаторы о работе всех систем машины.
Использование визуального указателя на гидробаке бульдозера ТМ10, напорных фильтров, открытое исполнение бортредуктора, сегментное ведущее колесо сокращает объем работ по техническому обслуживанию. Боковые дверцы моторного отсека облегчают обслуживание двигателя ТМ10.
Установка в базовой комплектации ROPS/FOPS полной брони днища, защиты шлангов гидроконтура удовлетворяет современным требованиям.
Заводом ДСТ УРАЛ разработана современная шестигранная кабина с двойным остеклением и с бронированной крышей, эргономичным местом оператора.
Данная кабина бульдозера ТМ10 и место оператора отвечает современным требованиям безопасности, может быть оснащена дополнительной защитой (решетки и пр.).
Двигатель ТМ10 | Ходовая часть ТМ10 | ||
Тип | ЯМЗ 238М2-2 | Подвеска | Жестко закрепленные на раму тележки |
Мощность | 176/240 кВт/лс | Подрессоривание | К-образные каретки, Качающиеся с Амплитудой =115мм |
Номинальные обороты | 2100 | Микроподрессоривание | Накладки из высокопрочной резины по 3 с каждой стороны |
Рабочий объем | 14,86 л. | Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью |
Максимальный крутящий момент | 883 Нм при оборотах 1250-1350 | Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Электростартер | Ст25.3708-01 / 8,1кВт | Количество катков |
6 опорных с каждой стороны 2 поддерживающих с каждой стороны |
Генератор | 24В / 80А | Гусеничная лента | 44 башмака с каждой стороны |
Аккумулятор | 2*12В / 264Ач | Механизм натяжения гусениц | Гидравлический, ручной |
Предпусковой подогрев | EBERSPACHER | ||
Трансмиссия |
Место оператора, управление движением | ||
Тип | Механическая | Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности с двойным стеклопакетом, подрессоренная |
Коробка передач | КПП 7СП(ЧЗТТ) передачи - 8 вперед /4 назад | Безопасность | Приточная вентиляция с фильтром, аварийный люк, ROPS/FOPS,внешний аккумулятор |
Бортредуктора | ТР 00 (ЧЗТТ) | Сиденье | Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности |
Управление | Электросервированное | Джойстик | 4-х позиционный, 2-х кнопочный |
Тормозная система | Ленточные сухого трения | ||
Система управления навесным оборудованием | Рабочая масса | ||
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная | Конструкционная масса | 18,5 тн. |
Гидронасос | Тандемный НШ-100/50А-3Л | Болотное исполнение | 19,4 тн. |
Максимальное давление | 18МПа | Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем | 22,6 тн. (ТМ 10.11) |
ГидроРаспределитель | Секционный, Ульяновск или Италия | Удельное давление на грунт, от оснащения | От макс 0,075 мПа для ТМ10.12 до мин. 0,039 МПа. для ТМ10.10Б (болотный). |
Фильтр | Двойная очистка: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливе | ||
Заправочные объемы | Характеристики под нагрузкой | ||
Система охлаждения | 60л. | Для 1,4,8 передач вперед. | Для остальных передач и движения назад характеристики приводятся в паспорте. |
Топливный бак | 300л. | Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед - 8-я передача -11,28 Назад - 3-я передача - 11,05 |
Система смазки ДВС | 32л. | ||
Картер бортового редуктора | 24л. | ||
Гидросистема навесного оборудования | 100л. | ||
Оборудование в стандартной комплектации | Оборудование в дополнительной комплектации | ||
Световые приборы, включая два передних два задних фонаря | Радиоприемник AM-FM с дисковым проигрывателем | ||
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности | Солнцезащитный щиток | Кондиционер воздуха | Комплект защиты от вандализма |
Огнетушитель | Сплошное бронирование днища | Сварочный трансформатор 2/4 постовый | Влагоотделитель топлива |
Передний тяговой крюк | Аптечка первой помощи | Фонарь для рыхлителя | |
Комплект инструмента | Нагнетающий вентилятор |