Закрыть
satelits-sp49 satelits-bmp045 satelits-marymax satelits-b10m satelits-bts150
www.sp-49d.ru www.bmp-045.ru www.marymax.su www.utz.su www.bts-150.ru

Сателлиты
LiveZilla Live Help
header-UTZ

Технологии

ДСТ Урал инновационные технологии

ДСТ Урал инновационные технологии

ЗАВОД «ДСТ» начал свою историю в 2000 г. c модернизации при выполнении ремонта тракторной техники ЧТЗ (бульдозеры б-170 и др).  Основным элементом модернизации была установка двигателя      ЯМЗ-238 и доработка кабины путем улучшения качества и эргономики. В 2003 г. стала очевидна неперспективность работы с базой трактора Т170 (Т10).

Накопленный опыт ДСТ-Урал дал возможность начать проектирование нового бульдозера ТМ-10.00. И в 2007 г. новый бульдозер начал поставляться в крупнейшие Российские компании.

Осенью 2007 г. на открытом конкурсе в республике Беларусь ТМ-10 был признан лучшим бульдозером по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тн.

Использование современного оборудования при производстве, методы проведения проектных работ на основе САПР, новое поколение инженеров (выпускников ЮУРГУ кафедры САУ г. Челябинска) обеспечили успех всего коллектива ДСТ-Урал по производству ТМ-10.

Основным принципом организации производства ДСТ-Урал является использование оборудования с максимальной автоматизацией для исключения человеческого фактора.

Главным в конструкции ТМ10 выступает  принцип использования самых надежных, экономичных и ремонтопригодных агрегатов как отечественного, так и зарубежного производства.

За  18 месяцев так называемого «кризиса» с 10/2008 по 04/2010 завод выпустил две новые  базовые модели, сохранившие основные преимущества ТМ10. Снижение цены составило 10-15%, что явилось своевременным шагом на рынке.

Самое главное, именно тогда запущен в серийное производство новый бульдозер ТМ10 ГСТ с ГидроСтатической трансмиссией BOSCH-REXROTH. И уже через полгода был выпущен первый в РФ бульдозер с отечественными агрегатами "ПСМ-Гидравлика", г. Екатеринбург.

Переход с механической трансмиссии на гидростатическую оказался прорывным с точки зрения надежности и потребительских свойств бульдозера. Выбор типа трансмиссии во многом определил 40-летний опыт производства и продвижения данной технологии на бульдозерах компанией Либхерр, а с недавнего времени и Джонн Диир.

Надо отметить, что все ведущие производители запустили данный тип трансмиссии в линейку своих бульдозеров:

- Коматсу D37-D39 EX, (D63);  - Катерпиллар D3K-D4K-D5K-D6K (поставщик гидромашин BOSCH-REXROTH), NEW HOLLAND D150, ЧЕТРА Т-11.01К1С.

И даже ЧТЗ через пять лет с начала разработки представил действующий образец Б8 массой ~12тн, но пока  (10/2012) он только в двух экземплярах и не запущен в серию.

Благодаря достаточному количеству производителей гидромашин и планетарных редукторов (в том числе и отечественных), мы смогли в своем технологическом цикле преодолеть зависимость от монопольного производителя основных узлов машины (ЧТЗ) и достичь большей экономической эффективности. А конечный потребитель, в итоге, оказывается независим от Завода-производителя бульдозеров в части поставки наиболее дорогих элементов трансмиссии, что существенно снижает эксплуатационные расходы на  мото-часах более 8-ми тысяч.

Таким образом, нами был совершен классический тип прорывного развития - перешагивание нескольких промежуточных технологий.

Встав на  путь  внедрения самых передовых технологий, предприятие ДСТ-Урал сосредотачивается не на сохранении устаревшего (порой 60-х годов) технологического цикла, не на поддержании «искусственного дыхания» производства, а на обновлении продукции, повышении ее качества, возрастании эффективности производства и кадрового состава. И самое главное, такое предприятие отвечает на требования заказчика.

Чтобы успешно конкурировать в данном сегменте рынка, ДСТ-Урал пришлось решить следующие задачи:
• провести кардинальную реорганизацию технологического цикла, для снижения себестоимости продукции и повышения ее качества;
• сформировать гибкую ценовую политику;
• значительно расширить номенклатуру.

Теперь поставляя бульдозеры ТМ10 с ГСТ  дилер уверен, что данная техника практически не уступает по качеству импортным аналогам, а отечественных одноклассников превосходит в части основных комплектующих и эксплуатационных характеристик - производительности, надежности и экономичности.

Мы уверены, что техника ДСТ-Урал обеспечит бесперебойную, эффективную с экономических позиций работу подразделений российских компаний, использующих бульдозера и спецтехнику данного класса.

С уважением, Генеральный директор ДСТ-Урал
Евгений Анатольевич Горелый

см продукцию ДСТ Урал

Сегодня БЕСПЛАТНО Вы можете сделать заказ обратного звонка !!!


Баннер
Баннер