Закрыть
satelits-sp49 satelits-bmp045 satelits-marymax satelits-b10m satelits-bts150
www.sp-49d.ru www.bmp-045.ru www.marymax.su www.utz.su www.bts-150.ru

Сателлиты
LiveZilla Live Help
header-UTZ

Статьи

Конструктивные изменения на тракторах и бульдозерах ЧТЗ

Конструктивные изменения на тракторах и бульдозерах «ЧТЗ – УРАЛТРАК»

Бюллетень содержит краткое описание основных конструктивных изменений тракторов Т10, направленных на повышение надежности, уменьшение времени на техническое обслуживание и ремонт, улучшение условий и повышение безопасности труда тракториста и т. п., внедренных с января по ноябрь 2003 года.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

1. С целью улучшения запуска пускового двигателя П-23У карбюратор 11.1107.011 (17-05-185СБ) мембранного типа заменен поплавковым К-125Л (рис.1).

Применение поплавкового карбюратора повлекло за собой следующие изменения сопря­гаемых деталей и сборочных единиц:

а) заменены:

-   коллектор 17-05-174 на 17-05-174-01;

-   воздухоочиститель 17-05-184СБ на 17-05-174СБ;

-   тяга 51-74-220СБ на 51-74-142СБ;

-   прокладка 700-40-8152 на 46160;

-   тяга 51-74-220СБ на 51-74-142СБ;

-   трубка 51-25-150СБ на 51-252146СБ;

б) введены вновь:

- щиток 17-05-155СБ;
-хомут 18-26-320СБ;

в)  аннулированы:

-   кронштейн 17-05-182СБ;

-   прокладка 700-40-8153.

Установка карбюратора К-125Л на пусковом двигателе дизелей выпуска до 2003 года в комплекте с сопрягаемыми деталями.

Дата внедрения - январь 2003 г.

2.  С   целью   повышения  износостойкости   введены  металлокерамические   диски 50-16-111СБ бортовых фрикционов взамен дисков 24-16-10ЗСБ с фрикционными накладками.
Диски взаимозаменяемы.

Дата внедрения - январь 2003 г.

3.  С целью забора воздуха из зоны меньшей запыленности увеличена высота воздухоза­ борника 51-05-232 со 150 до 300 мм. Обозначение и взаимозаменяемость воздухозаборников сохранены.

Дата внедрения - апрель 2003 г.

4.  С целью повышения надежности уплотнения резиновые кольца 060-070-58-2-2 (между патрубком 50-26-277 и насосом НШ-100) и 018-022-25-2-2 (гидрораспределителя 50-26-61СБ) заменены на кольца из резины на основе фторкаучука, с изменением обозначения на 050-070- 58-2-5 и 018-022-25-2-5 соответственно и сохранением взаимозаменяемости.

Дата внедрения - 2 квартал 2003 г.

5.  Для повышения жесткости рамы гусеничной тележки в районе концевого подшипника введена накладка 50-12-410 (рис.2).

Дата внедрения - апрель 2003 г.

 

 

6. С целью улучшения доступа розетка внешнего запуска ПС 315 и выключатель массы Введено новое, более надежное крепление аккумуляторных батарей с помощью шпилек.

Дата внедрения - июнь 2003 г.

7. С целью исключения самовыключения передач диапазонов уменьшен максимальный зазор (люфт) в пакетах шестерен коробки передач за счет повышения точности изготовления.

Дата внедрения - июль 2003 г.

8. С целью повышения надежности уплотнения между валиками 50-12-688/689 и корпу­сом 50-12-157 механизма блокировки переключения передач, кожаный сальник 40251 СБ за­менен резинокаркасной манжетой 2.2-22-40-1 ГОСТ 8572-79 (рис. 3), с изменением размеров сопрягаемых деталей и потерей взаимозаменяемости.

Новые валики и корпус имеют обозначения 50-12-778/779 и 50-12-157-01 соответственно.


Дата внедрения - июль 2003 г.


 


 

9. С целью повышения качества фиксации дверей кабины в открытом положении в защел­ке 50-59-440СБ двуместный амортизатор 591044 заменен двумя одноместными короткими 700-40-9085 (рис. 4).

Амортизаторы взаимозаменяемы.

Дата внедрения - июль 2003 г.

10. С целью повышения надежности фиксации горного тормоза, пластинчатый зацеп 64-13-97, крепящийся болтом, заменен запрессованным штифтовым зацепом 64-13-138 (рис.5).
Зацепы не взаимозаменяемы.

Дата внедрения - июль 2003 г.

 

 

 

11. С целью улучшения работы подшипников в опорные катки 24-21-169СБ/170СБ и натяж­ные колеса 50-21-305СБ/306СБ введена смазка  «ЦИАТИМ-208»  взамен трансмиссионного масла ТЭП-15.

Дата внедрения - сентябрь   2003 г.

12. С целью защиты от пыли рычагов управления коробкой передач введены резиновые пыльники 3302-5107090 (2 шт.)

Дата внедрения - сентябрь 2003 г.

13. С целью повышения ресурса введена новая гусеница 50-22-28СБ (рис. 6) с сухим закрытым шарниром, уплотненным стальными кольцами 50-22-33, с изменением размеров и обозначения втулки 50-22-3 на 50-22-34 (устанавливается по заказу потребителя). Гусеница взаимозаменяема с существующими серийными гусеницами.

Дата внедрения - сентябрь 2003 г.

14.  Введен датчик аварийного давления масла ММ111-В перед турбокомпрессором с це­лью недопущения работы турбокомпрессора при предельно низком давлении масла.

Дата внедрения - ноябрь 2003 г.

15.  С целью улучшения внешнего вида внутри кабины в местах скругления передних и задних стекол установлены пластмассовые пластины 700-42-2919 (4 шт.), закрепленные само­нарезающими винтами 700-35-2101 (4 шт.).

Дата внедрения - ноябрь 2003 г.

16.  Продолжая работы по дальнейшему совершенствованию тракторов типа Т10, в марте 2003 года завод приступил к выпуску промышленной партии модернизированных тракторов Т10М с вынесенной вперед точкой крепления гидроцилиндров.

 

Общий вид бульдозерно-рыхлительного агрегата на базе трактора Т10М, в сравнении с агрегатом на базе Т10, представлен на рисунке 7.

 

 

17. Ниже приведен комплекс основных конструктивных изменений первого этапа модерни­зации, реализованных в модели Т10М по состоянию на ноябрь 2003 года (в дальнейшем предстоит полный переход на модернизированную конструкцию и внедрение мероприятий по­следующих этапов).

17.1. Введен портал 64-11-146СБ с вынесенной вперед точкой крепления длинноходовых гцдроцилиндров передней навесной системы (рис.8).

Основными элементами портала являются:

-   боковины 64-11-150СБ/150-01СБ;
- труба 64-11-132;

-   кронштейны 64-55-217СБ/217-01СБ для крепления фар капота.

-   кронштейны 64-55-220СБ/220-01СБ для крепления лобовины.

Портал является составной частью рамы трактора сварной конструкции и служит для кре­пления элементов капота (см. п. 17.3), блока радиаторов, гидробака и гидроцилиндров.

Дата внедрения - март 2003 г.

 




 

17.2. Изменена конструкция гидробаков:

-   взамен двух силовых баков, соединенных стяжной трубой (сборка 64-26-407СБ), введен один разгруженный бак 64-26-39СБ (рис. 9);

-   крепление гидроцилиндров передней навесной системы вынесено с гидробаков на портал.

Дата внедрения - март 2003 г.

 

 

17.3. Введена измененная конструкция капота (рис. 10): В связи с изменением конструкции гидробака введены:

-   передние съемные створки 64-55-520-04/05 капота, улучшающие доступ к дизелю;

-   съемная рама 64-55-209-02СБ капота, установленная на лонжероны рамы трактора.

Створки 64-55-520-04/05 крепятся к порталу и съемной раме, к последней крепится также передняя и задняя крыши капота.

Дата внедрения - март 2003 г.

 

 

 

17.4. С целью уменьшения вибрации введена новая конструкция задних опор 50-55-388-01СБ/389-01СБ (рис.10), установленных на лонжероны рамы трактора (без связи с двигателем, в отличии от опоры 50-55-459 на Т10).

К опорам крепится задняя крыша капота.

Дата внедрения - март 2003 г.

17.5. Введена новая конструкция решетки радиатора, состоящая из двух сварных частей -решеток 50-55-280СБ и 64-S5-578-01 (рис. 11).

Дата внедрения - март 2003 г.

 

 

17.6. Фары из-под лобовины капота перенесены на трубу портала: введена защита фар 64-55-245СБ капота (рис.11).

Дата внедрения - март 2003 г.

17.7.     Взамен цельнолитого ведущего колеса 50-19-160-1 введено сборное 50-19-182СБ
(рис.12) со сменными коваными сегментами 50-19-201 (9 шт.), в установке которых применены:

-   гайки 700-30-2318 (27 шт.);

-   болты М20х1,5х62 ГОСТ 11674-75 (27 шт.);

-   шайбы 20 ОТ6509 ГОСТ 6402-70 (27 шт.).
Колеса взаимозаменяемы.

Дата внедрения - март 2003 г.

 

 

Сегодня БЕСПЛАТНО Вы можете сделать заказ обратного звонка !!!


Баннер
Баннер